Главная ›   Частые вопросы

Частые вопросы

Частые вопросы

Где я могу увидеть номер заказа и трек номер для дальнейшего отслеживания?
После оформления и оплаты заказа Вам на почту поступит его номер. Заказ будет собран после фактической оплаты. Как правило, на сборку заказа требуется 1-2 рабочих дня. Далее Вам поступит трек номер для дальнейшего отслеживания. Вы сможете самостоятельно отследить заказ на сайте выбранной Вами курьерской службы.
Как мне выбрать нужный оттенок продукта?
Вы всегда можете написать в службу заботы бренда SHIK. Наша команда с радостью проконсультирует Вас по продуктам бренда и поможет определиться с выбором.
Что делать, если мне пришел поврежденный заказ?
Нам правда искренне жаль, что Вы получили поврежденный заказ. Вероятнее всего сотрудники курьерской службы допустили неаккуратность при доставке заказа. Напишите, пожалуйста, в службу заботы бренда SHIK. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Что делать, если я получил поврежденный или чужой заказ, приобретенный на маркетплейсах?

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Wildberries: В личном кабинете покупателя в разделе "Проверка товара" необходимо заполнить заявку на возврат, прикрепив фото или видео нарушения. В течение 3 рабочих дней обращение будет проверено и товар можно будет вернуть. Сроки возврата денежных средств определяются данным маркетплейсом. Снятие денежных средств за возврат товара, в том числе относящегося к браку - это условие работы данного маркетплейса, денежные средства уходят не продавцу, комиссия удерживается маркетплейсом.

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на OZON: Необходимо зайти в сам заказ и нажать кнопку "Вернуть товар", затем заполнить заявку на возврат товара. Решение о возврате товара принимает сам маркетплейс.

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на KASPI: В мобильном приложении Kaspi.kz откройте сервис Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы. Выберите нужную покупку, нажмите «Оформить возврат» и заполните заявку, следуя инструкциям на экране. Вы сможете в любое время проверить статус заявки, этапы возврата и точные сроки в сервисе Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы → Заявки на возврат → Детали заявки.

Я блогер и и хочу с Вами сотрудничать.
Напишите, пожалуйста, в службу заботы бренда SHIK. Мы передадим информацию нашим специалистам. Если предложение будет актуально с вами обязательно свяжутся!
Где я могу ознакомиться с сертификатами на вашу продукцию?
Сертификаты на каждый косметический продукт бренда SHIK можно найти на нашем официальном сайте. Для этого необходимо зайти на страницу косметического продукта. Внизу страницы после пунктов "способ применения" и "результат" Вы найдете "сертификат" на продукт, который можно открыть.
Могу ли я оформить заказ с международной доставкой?
К сожалению, в настоящий момент международная доставка недоступна. На https://shikstore.kz/ вы можете сделать заказ с доставкой по Казахстану.
Какая стоимость доставки будет в мой город?
В настоящий момент бесплатная доставка осуществляется при заказе от 27000 тенге. Обратите внимание, что в таком случае доставка осуществляется только до ПВЗ (пункта выдачи заказов). Если вы выбираете курьерскую доставку, она будет платной в любом случае, даже при заказе на сумму более чем 27000 тенге. Для того, чтобы узнать стоимость доставки в Ваш населенный пункт, необходимо добавить все нужные товары в корзину. Затем зайти в корзину и в пункте "доставка" в правой части экрана ввести название вашего населенного пункта и нажать enter. Под строкой "Населенный пункт" вы увидите варианты курьерских служб, с помощью которых возможна доставка в ваш населенный пункт: DHL, CДЭК. Выберите необходимый вариант доставки, вы увидите ее стоимость, а также ориентировочный срок доставки заказа данной курьерской службой.
Когда будет в наличии тот или иной продукт? Можете ли вы помочь мне найти нужный продукт?
Да, конечно. Вы можете написать нам в Службу заботы. Мы подскажем вам сроки поступления того или иного продукта, а также сделаем все возможное, чтобы найти нужный продукт в наших магазинах-партнерах.