Доставка
Доставка заказов по Казахстану осуществляется курьерскими службами СДЭК и DHL и доступна способами:
- Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса.
- Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Если Вы не успели забрать заказ, то повторная отправка ПЛАТНАЯ.
Информирование о готовности заказа
- Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
- Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.
Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании.
В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру: +77711918121 или отправьте сообщение на электронный адрес sales@shikstore.kz. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.
Изменение адреса доставки и номера телефона получателя
Если вы хотите изменить адрес курьерской доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +77711918121