Главная ›   Доставка

Доставка

Доставка заказов по Казахстану осуществляется курьерскими службами СДЭК и DHL и  доступна способами:

  1. Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. 
  2. Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Если Вы не успели забрать заказ, то повторная отправка ПЛАТНАЯ.


Информирование о готовности заказа

  1. Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
  2. Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа. 

Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру на сайте выбранной логистической компании. 


В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру: +77711918121 или отправьте сообщение на электронный адрес sales@shikstore.kz. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.


Изменение адреса доставки и номера телефона получателя 

Если вы хотите изменить адрес курьерской доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +77711918121