Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Wildberries: В личном кабинете покупателя в разделе "Проверка товара" необходимо заполнить заявку на возврат, прикрепив фото или видео нарушения. В течение 3 рабочих дней обращение будет проверено и товар можно будет вернуть. Сроки возврата денежных средств определяются данным маркетплейсом. Снятие денежных средств за возврат товара, в том числе относящегося к браку - это условие работы данного маркетплейса, денежные средства уходят не продавцу, комиссия удерживается маркетплейсом.
Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на OZON: Необходимо зайти в сам заказ и нажать кнопку "Вернуть товар", затем заполнить заявку на возврат товара. Решение о возврате товара принимает сам маркетплейс.
Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на KASPI: В мобильном приложении Kaspi.kz откройте сервис Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы. Выберите нужную покупку, нажмите «Оформить возврат» и заполните заявку, следуя инструкциям на экране. Вы сможете в любое время проверить статус заявки, этапы возврата и точные сроки в сервисе Магазин на Kaspi.kz → Мои заказы → Заявки на возврат → Детали заявки.
Также на сайте вы можете оставить заявку и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.