Басты бет ›   Частые вопросы

Частые вопросы

Частые вопросы

Где я могу увидеть номер заказа и трек номер для дальнейшего отслеживания?
После оформления и оплаты заказа Вам на почту поступит его номер. Заказ будет собран после фактической оплаты. Как правило, на сборку заказа требуется 1-2 рабочих дня. Далее Вам поступит трек номер для дальнейшего отслеживания. Вы сможете самостоятельно отследить заказ на сайте выбранной Вами курьерской службы.
Как мне выбрать нужный оттенок продукта?
Вы всегда можете написать в службу заботы бренда SHIK. Наша команда с радостью проконсультирует Вас по продуктам бренда и поможет определиться с выбором.
Что делать, если мне пришел поврежденный заказ?
Нам правда искренне жаль, что Вы получили поврежденный заказ. Вероятнее всего сотрудники курьерской службы допустили неаккуратность при доставке заказа. Напишите, пожалуйста, в службу заботы бренда SHIK. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Что делать, если я получил поврежденный или чужой заказ, приобретенный на маркетплейсах?

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Wildberries: В личном кабинете покупателя в разделе "Проверка товара" необходимо заполнить заявку на возврат, прикрепив фото или видео нарушения. В течение 3 рабочих дней обращение будет проверено и товар можно будет вернуть. Сроки возврата денежных средств определяются данным маркетплейсом. Снятие денежных средств за возврат товара, в том числе относящегося к браку - это условие работы данного маркетплейса, денежные средства уходят не продавцу, комиссия удерживается маркетплейсом.

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на OZON: Необходимо зайти в сам заказ и нажать кнопку "Вернуть товар", затем заполнить заявку на возврат товара. Решение о возврате товара принимает сам маркетплейс.

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Яндекс Маркет: Необходимо найти ваш заказ в приложении Яндекс Маркет, перейти в пункт «вернуть заказ». Сам маркетплейс примет решение по данному вопросу.

Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Сбермегамаркет: Вы можете оформить возврат заказа в течение 7 дней с даты покупки. Для этого оформите обращение в разделе «Заказы» в личном кабинете Сбермегамаркет. Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и ответим в течение 3 дней!

Я блогер и хочу с Вами сотрудничать.
Напишите, пожалуйста, в службу заботы бренда SHIK. Мы передадим информацию нашим специалистам. Если предложение будет актуально с вами обязательно свяжутся!
Как я узнаю, что мой заказ готов к выдаче, если у меня выбран способ доставки "самовывоз"(г. Новосибирск)?
Самовывоз интернет-заказов возможен на следующий день после даты оформления. Забирать заказы можно после 15:00. Работа салонов с пн. - вс. с 09:00-21:00. На указанную вами почту вы получите письмо о готовности заказа к выдаче..
Где я могу ознакомиться с сертификатами на вашу продукцию?
Сертификаты на каждый косметический продукт бренда SHIK можно найти на нашем официальном сайте. Для этого необходимо зайти на страницу косметического продукта.  Внизу страницы после пунктов "способ применения" и "результат" Вы найдете "сертификат" на продукт, который можно открыть.
Как я могу стать вашим оптовым партнером?
У нас есть отдельный сайт для ознакомления с оптовым прайсом и условиями сотрудничества: https://shikstore.ru/sotrudnichestvo

Также на сайте вы можете оставить заявку и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

Какая стоимость доставки будет в мой город?
В настоящий момент бесплатная доставка осуществляется при заказе от 4000 рублей. Обратите внимание, что в таком случае доставка осуществляется только до ПВЗ (пункта выдачи заказов). Также бесплатная доставка возможна при самовывозе из салонов красоты SHIK в г. Новосибирск. В таком случае заказ будет доставлен в салон бесплатно при любой сумме заказа. Если вы выбираете курьерскую доставку, она будет платной в любом случае, даже при заказе на сумму более чем 4000 рублей.Для того, чтобы узнать стоимость доставки в Ваш населенный пункт, необходимо добавить все нужные товары в корзину. Затем зайти в корзину и в пункте "доставка" в правой части экрана ввести название вашего населенного пункта и нажать enter. Под строкой "Населенный пункт" вы увидите варианты курьерских служб, с помощью которых возможна доставка в ваш населенный пункт: Boxberry, CДЭК, Почта России, Avito. (В г. Новосибирск возможен вариант - самовывоз с бесплатной доставкой) . Выберите необходимый вариант доставки, вы увидите его стоимость, а также ориентировочный срок доставки заказа данной курьерской службой.
Когда будет в наличии тот или иной продукт? Можете ли вы помочь мне найти нужный продукт?
Да, конечно. Вы можете написать нам в Службу заботы. Мы подскажем вам сроки поступления того или иного продукта, а также сделаем все возможное, чтобы найти нужный продукт в наших магазинах-партнерах.