Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Wildberries: В личном кабинете покупателя в разделе "Проверка товара" необходимо заполнить заявку на возврат, прикрепив фото или видео нарушения. В течение 3 рабочих дней обращение будет проверено и товар можно будет вернуть. Сроки возврата денежных средств определяются данным маркетплейсом. Снятие денежных средств за возврат товара, в том числе относящегося к браку - это условие работы данного маркетплейса, денежные средства уходят не продавцу, комиссия удерживается маркетплейсом.
Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на OZON: Необходимо зайти в сам заказ и нажать кнопку "Вернуть товар", затем заполнить заявку на возврат товара. Решение о возврате товара принимает сам маркетплейс.
Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Яндекс Маркет: Необходимо найти ваш заказ в приложении Яндекс Маркет, перейти в пункт «вернуть заказ». Сам маркетплейс примет решение по данному вопросу.
Если Вы получили некачественный или несоответствующий вашему заказу товар, приобретенный на Сбермегамаркет: Вы можете оформить возврат заказа в течение 7 дней с даты покупки. Для этого оформите обращение в разделе «Заказы» в личном кабинете Сбермегамаркет. Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и ответим в течение 3 дней!
Также на сайте вы можете оставить заявку и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.