Оформление заказа
Как оформить заказ
1. Выберите необходимые товары, обозначьте их количество, используя кнопки «+» или «–» и нажмите «В корзину».
2. Перейдите в раздел «Корзина» и проверьте содержимое — наименование продуктов, оттенки, количество, стоимость.
3. Если у вас есть купон или сертификат — введите его в соответствующее поле «Промокод» и нажмите кнопку «Применить».
4. Заполните обязательные поля с информацией получателя — ФИО, телефон, электронная почта.
7. Проверьте содержимое корзины, корректность данных и действие промокода, затем нажмите кнопку «Оформить заказ».
8. После оформления и оплаты на вашу почту поступит письмо с подтверждением заказа.
9. Как только заказ поступит в службу доставки, на почту поступит сообщение с трек-номером для отслеживания посылки (СДЭК, DHL EXPRESS KZ DOM).
10. Информацию об актуальных и выполненных заказах вы всегда сможете посмотреть в личном кабинете на сайте.
11. Если в процессе оформления заказа у вас возникли сложности, обратитесь в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру: +7 (771) 191-81-21 или отправьте сообщение на электронный адрес: sales@shikstore.ru
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль:
1. Перейдите по ссылке https://shikstore.kz/user/forgot
2. Введите ваш электронный адрес, указанный при регистрации.
3. Проверьте почтовый ящик — на него придёт письмо с инструкцией для восстановления пароля.
Изменение адреса доставки и номера телефона получателя
Если вы хотите изменить адрес доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: +7 (771) 191-81-21