Главная ›   Оформление заказа

Оформление заказа

Как оформить заказ

1. Выберите необходимые товары, обозначьте их количество, используя кнопки «+» или «–» и нажмите «В корзину».




2. Перейдите в раздел «Корзина» и проверьте содержимое — наименование продуктов, оттенки, количество, стоимость.





3. Если у вас есть купон или сертификат — введите его в соответствующее поле «Промокод» и нажмите кнопку «Применить». 




4. Заполните обязательные поля с информацией получателя — ФИО, телефон, электронная почта.


5. Введите адрес и выберите удобный способ доставки. Подробнее об этом читайте здесь: https://shikstore.kz/dostavka-kz/ 


6. Выберите удобный способ оплаты, подробнее об этом читайте в разделе «Оплата»: https://shikstore.kz/oplata/
7. Проверьте содержимое корзины, корректность данных и действие промокода, затем нажмите кнопку «Оформить заказ». 



8. После оформления и оплаты на вашу почту поступит письмо с подтверждением заказа.  

9. Как только заказ поступит в службу доставки, на почту поступит сообщение с трек-номером для отслеживания посылки (СДЭК, DHL EXPRESS KZ DOM).

10. Информацию об актуальных и выполненных заказах вы всегда сможете посмотреть в личном кабинете на сайте.

11. Если в процессе оформления заказа у вас возникли сложности, обратитесь в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру: +7 (771) 191-81-21 или отправьте сообщение на электронный адрес: sales@shikstore.ru 



Восстановление пароля

Если вы забыли пароль: 


1. Перейдите по ссылке https://shikstore.kz/user/forgot


2. Введите ваш электронный адрес, указанный при регистрации. 


3. Проверьте почтовый ящик — на него придёт письмо с инструкцией для восстановления пароля.


Изменение адреса доставки и номера телефона получателя 

Если вы хотите изменить адрес доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону:  +7 (771) 191-81-21